Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Шум в ушах.

Kfljuj84, пишет 26 февраля 2012, 18:02
Архангельск

Пол: Женский
Требуется: ЛОР (отоларинголог)
Сильный шум в левом ухе.Терапевт выписал Омарон,пришел на прием через три дня,ничего не изменилось врач сказал пройдет и выписал на работу.Так и маюсь целый год.То пройдет то сново зашумит,бывает из под ног земля уходит.Работать надо,обратиться не к кому,сил нет.Посоветуйте пожалуйста чтонибудь.

12 комментариев

  • Пишет Helena57
    , 26 февраля 2012, 19:38
    Можно обратиться к неврологу и обследовать сосуды головы (допплерография). А за 3 дня ничего и не могло измениться. Такие препараты как омарон принимают не меньше месяца, тогда можно говорить о результате, и то не сразу. Может быть, надо лекарство поменять. А еще советую последить за давлением.
  • , 26 февраля 2012, 19:59
    Здравствуйте. полностью согласно с комментарием. консультация ЛОр-врача тоже обязательна.
    • Пишет KERS
      , 27 февраля 2012, 12:27

      В большинстве случаев как НЕВРОЛОГ ,так и ЛОР разводят руками .Причём имея на руках кучу обследований включая : тональная пороговая аудиометрия, МРТ ,а лучше КРТ головного мозга, МРТ шейного отдела позвоночника, УЗДГ сосудов шеи и головы.Терапевт Вам врядли поможет.

      Попробуйте для начала курс Кавинтон - форте и Фезам,последите за артериальным давлением.


  • Пишет .RU
    , 27 февраля 2012, 12:28
    "...бывает из под ног земля уходит" - то есть кружится голова? А чем вы сейчас, в настоящее время блокируете это состояние? Что вобще употребляете что бы снизить неприятные ощущения?
    • Пишет Kfljuj84
      как стать здоровым с помощью вашего сайта
      , 27 февраля 2012, 13:12
      Ничего не принимаю.Не знаю чего.Давление и кардиограмма терапевт сказал в норме,но замечаю этот шум и головокружение начинается при перепаде температур.Сегодня купил Бетагистин 24мг.Омарон безтолку пить.Не помогает.ДВЕ НЕДЕЛИ ОПЯТЬ ШУМИТ ЛЕАОЕ УХО ГЛОХНЕТ ПРОЦЕНТОВ НА 70.Бывает само сабой проходит и все опять внорме.
  • Пишет demis27101968
    , 27 февраля 2012, 13:58
    Похоже это сосудистое,как и у меня.Не есть хорошо.Надо прокалывать раз в пол года сосудорасширяющие и витаминчики.Еще вопрос как у вас зубами на стороне шума?Удаляли нервы или есть ли зубы на месте?Если атрофируется жевательная мышца то кровоснабжение среднего и внутреннег8о уха ухудшается.Но по любому это надо лечить и поддерживать.
  • Пишет demis27101968
    , 27 февраля 2012, 13:59
    А против головокружения попробуй Вестибо или Вестинорм 20мг.
  • Пишет demis27101968
    , 27 февраля 2012, 15:50
    Еще дружище постарайся не употреблять жирного .копченого и алкоголь.
  • Пишет ctvtylztdf
    , 15 мая 2012, 15:24

    Это вполне могут быть проявления болезни Меньера. Нужна обязательно консультация невролога и ЛОРа. Об этой болезни почитайте на сайте http://meniere.ru/forum/3-27-3#1945

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: