Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Температура после отмены лекарств

lanna1, пишет 6 ноября 2018, 10:26
Москва

Пол: Женский
Требуется: фтизиатр

Принимала лекарства от туберкулеза: рифампицин, изониазид, спарфлоксацин с середины февраля по 11 октября. Закрытая форма. Уже три недели держится температура 37 - 37.3 . "Горит" лицо. Температура успешно сбивается, но поднимается снова.
По последним анализам через пару дней после отмены таблеток все показатели были в норме. Но температура уже была. На тот момент мой фтизиатр сослался на орви, однако никаких простудных проявлений не было.

Долго может держаться температура после отмены? или это очень тревожный звоночек?

0 комментариев

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: