Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введна неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Вопросы врачам / Просмотр вопроса

Архив консультаций

  • 13 августа 2010, 19:27 Отклонения в процессе деполяризации предсердий
    Здравствуйте! Мне 27 лет, зовут Наталья. Скажите, пожалуйста, я была в Цетре Здоровья, где мне выявили изменение показателей дисперсионного картирования (удлинение QT интервала, умеренные неспецифические изменения миокарда желудочков)  и написаны такие показатели; Миокард - 14%,
    ритм- 17%,
     пульс- 77,
    длит P-Q, мсек- 114,
    Длит. QRS, мсек - 64
    угол QRS, град -63
    угол T, град -60
    Угол P ,град -60
    QT\QTc,мсек - 382/380
    Длит P, мсек -102

    Давление 131/100. Но такое давление я думаю могло быть свзано с волнением Я всегда волнуюсь, когда иду в поликлинику.

    Сказали, что всё нормально, но надо сходить  к терапевту. Я конечно, схожу, но пока хотелось бы знать отчего может быть удлинение QT и влияет ли эти изменения пустырник и Нотта и с волнением на момент когда проверяли сердце.
     Заранее спасибо.

    У нас Вы можете задать любой вопрос высококвалифицированному врачу - кардиологу и получить оперативную онлайн консультацию!
    Посмотрите уже существующие вопросы в сообществе Другие заболевания сердца и сосудов или задайте новый вопрос на странице Вопросы кардиологу!

  • Ответ врача:
    17 августа 2010, 00:12
    Добрый вечер! Удлинение интервала QT всегда требует детельного исследования. Поскольку данная патология может быть врожденной, иногда это может приводить к нарушению ритма и проводимости с формирование желудочковых аритмий. вам необходимо проконсультироваться не у терапевта, а у кардиолога. В плане обследования следует выяснить не является ли удлинение интервала следствием приема различных препаратов (их около 200), нет ли у Вас гипотиреоза, собрать историю болезни не только Вашу , но всех ближайших родственников, основной вопрос должен касаться следующего случались ли у Вас или Ваших родственников обморочные состояния, были ли среди Ваших родственников случаи внезапной смерти или смерти от сердечных причин в молодом возрасте (до 45 лет). Второе необходимо сделать ЭХОКГ чтобы исключить патологию клапанного аппарата и оценить гемодинамику с учетом внутрисердечного асинхронизма. Третье исследовать ЭКГ в течении суток (холтеровское мониторирование), принимая во внимание повышение АД, то целесообразно исследоватьи АД в течении суток. Все это позволит определиться с диагнозом и направлением лечения или дальнейшего наблюдения. Перечисленные Вами препараты на мой взгляд не могут приводить к удлинению интервала QT, хотя поскольку они относятся к "успокаивающим",попробуйте их отменить и дней через 7-10 сделайте ЭКГ. Удачи Вам, с уважением профессор О.Якоб